Это не твоя страна. Твоя страна — в тебе.
Я уже устала говорить как сильно люблю Команду, так что просто в очередной раз: огромное спасибо 

22.02.2014 в 00:23
Пишет Команда Дэ:Запись № 209
Новый день не начнется, пока мы не ляжем спать))
А КюМи и спектрофобию нам заказала Mr.Chomi.
Вот только ангст не получился, прастите ттне будет нам теперь лучей любви тт

Чжоу Ми опасается зеркал с самого детства. Говорят, что они обладают потусторонней силой, служат проводниками в другой мир, а отражение - это на самом деле двойник, который только и ждет удобного момента, чтобы завладеть телом своего зазевавшегося оригинала. Чжоу Ми знает все это, но зеркала пугают его не поэтому. Он не то чтобы совсем не пользуется ими или боится заглядывать в ровную поверхность, чтобы поправить прическу - нет. Днем, при свете, он вполне спокойно и не без некоторого удовольствия разглядывает свое отражение, крутится перед ростовыми зеркалами в магазине, примеряя очередную дизайнерскую рубашку, и улыбается себе в витринах. Зато по вечерам, ведомый жутким, продирающим вдоль позвоночника страхом, он старается как можно быстрее проскочить мимо зеркала в прихожей по пути на кухню и не смотрится лишний раз в то, что висит в ванной.
По утрам, когда реальность воспринимается острее, четче, потому что до конца не проснувшийся разум пока еще более восприимчив к тонким материям, Чжоу Ми с замиранием сердца вглядывается в отражающийся в зеркале коридор у себя за спиной.
Причина, которая заставляет его это делать, проста и понятна. Чжоу Ми боится увидеть в отражении то, чего там быть не должно - и каждый раз, не увидев в зеркале ничего, кроме окружающих предметов и себя самого, убеждает себя, что место мистике в фильмах про маленьких мертвых девочек, но уж никак не в его, Чжоу Ми, жизни.
Поэтому, когда Чжоу Ми видит его, он оказывается совершенно не готов.
Дело происходит утром - точнее, в то время, которое Чжоу Ми считает утром. Самое безопасное время суток, ближе к полудню, когда за окном уже вовсю сияет солнце, практически заливая комнату ярким светом, а на улицах кипит бурная жизнь. Время, к которому даже самые упорные темные силы уходят на перерыв, оставляя глупых смертных в покое.
Чжоу Ми привычно просыпается от звонка будильника, с трудом продирает глаза - сон все никак не желает его отпускать - садится на постели, нашаривает ногами тапочки на полу и бредет умываться. Это привычная ежедневная рутина, в которой каждое движение отработано до автоматизма, так что даже не требуется открывать глаза или приходить в сознание: дойти до ванной, включить воду, нашарить в стакане на полке щетку и пасту, выдавить вторую на первую и начать методично чистить зубы. Чжоу Ми сонно водит щеткой по зубам, сплевывает остатки пасты в раковину, поднимает взгляд на висящее над ней зеркало - и сон слетает с него, как сухие листья с дерева - сразу и безысходно.
За его спиной стоит парень. У него растрепанные темные волосы, тяжелый взгляд, очень бледная кожа и красивое, несмотря на неправильные черты, лицо. Если бы Чжоу Ми встретил такого где-нибудь в клубе или на работе - он бы обязательно попробовал с ним познакомиться. Но сейчас этот парень стоит за спиной у его отражения... и Чжоу Ми точно знает, что в квартире он один.
Он чувствует, как волосы встают дыбом не только на затылке, но и на всем теле - даже на руках. По спине продирает леденящим холодом. Он пытается закричать, но, как в самом распространенном на земле кошмаре, из горла не вырывается ни звука, только какой-то жалкий задушенный сип. Чжоу Ми не знает, как находит в себе силы сделать шаг, и чуть не спотыкается о корзину с грязной одеждой. Парень в зеркале просто смотрит на него и от этого взгляда, чуждого, завораживающего, Чжоу Ми пробивает холодным потом. Он пятиться к двери, боясь повернуться к зеркалу спиной, и чуть не спотыкается о невысокой деревянный порожек. В прихожей его накрывает волной дикого, первобытного ужаса, от которого есть одно спасение - бежать. И Чжоу Ми бежит, прочь из квартиры, как был - в пижамных штанах и футболке размера на три больше, - чудом умудрившись прихватить ключи со столика в прихожей. Его отпускает только через пару кварталов от дома, посреди небольшого скверика, где гуляют старики с собаками и носится на детской площадке малышня. На него, одетого в простую домашнюю одежду, косятся, но без особого интереса - в Пекине вообще привыкли почти ко всему, и молодой мужчина с рыжими встрепанными волосами, бледным лицом и расширенными зрачками никого не удивляет. Чжоу Ми садится на скамейку, чтобы отдышаться и серьезно переговорить с самим собой. Здесь, посреди залитой солнечным светом и полной людей аллеи, видение парня в зеркале кажется практически нереальным. Чжоу Ми убеждает себя, что ему просто показалось, но домой не спешит. Он звонит своему другу, Сонмину, из ближайшей кафешки и врет ему что-то про то, что утром напугался какого-то странного шума в одной из комнат, и не мог бы Сонмин приехать и сходить вместе с ним проверить, что это было. Сонмин - хороший парень. Он родом из Кореи, проходит стажировку в компании, где Чжоу Ми работает дизайнером одежды, и у него во истину огромное сердце, потому что вместо того, чтобы посмеяться над его страхами, Сонмин любезно соглашается помочь.
Они вместе заходят в его квартиру - Чжоу Ми немного трясет, и Сонмин становится очень сосредоточенным и серьезным. В ней тихо, пусто и обманчиво спокойно. Чжоу Ми делает неуверенный шаг в прихожую и осторожно заглядывает в висящее на стене зеркало. Там отражается только он сам.
Вместе с Сонмином они, комната за комнатой, проверяют весь дом, но не находят ничего подозрительного, хотя Чжоу Ми вздрагивает каждый раз, когда взгляд падает на любые отражающие поверхности - начиная от дизайнерского стеклянного столика в гостиной и заканчивая хромированной поверхностью холодильника на кухне. В ванную Чжоу Ми заходит с отчаянием обреченного, но и там в зеркале никого нет.
- Вроде бы, все в порядке, - констатирует Сонмин. - Может быть, чая?
Они пьют чай на кухне, и Чжоу Ми немного отпускает. Сонмин милый и от него буквально исходит аура уверенной надежности, настолько, что Чжоу Ми практически успокаивается. Они немного болтают, потом Сонмин прощается - у него еще есть дела сегодня - и, хотя Чжоу Ми хочется вцепиться в его рукав и никуда не отпускать, он только кивает и вежливо провожает его до прихожей. Без Сонмина в квартире становится страшно и пусто, и до самого вечера Чжоу Ми занимается тем, что закрывает все, что в теории может отражать, тканью. Это немного успокаивает.
И все-таки ночью так и не удается уснуть, и утром Чжоу Ми чувствует себя как рыба, вытащенная на берег. Он с трудом добирается до офиса, клюет носом над эскизами, а в обед идет в туалет, чтобы хоть немного взбодриться с помощью холодной воды.
И снова видит его.
На этот раз на нем деловой костюм, и волосы не такие растрепанные, а цвет лица уже больше похож на лицо живого человека. Но он, черт побери, не может быть живым, просто потому, что живые люди не отражаются в чужих зеркалах. Чжоу Ми приходит в себя уже за своим рабочим столом. Сердце колотится где-то в груди. Даже его босс пытается отправить его домой пораньше, но Чжоу Ми чуть ли не на коленях просит остаться и еще поработать.
Всю следующую неделю Чжоу Ми практически живет на успокоительных. Настойчивый парень из отражения не оставляет его в покое - он мелькает в витринах магазинов, в стеклянных дверях поездов в метро, в окнах машин. Чжоу Ми уже не так шарахается, как в первый раз - человек, в конце концов, ко всему привыкает. К субботе он окончательно устает бояться и решается пойти на контакт. Этот парень так настойчиво преследует его - видимо, ему что-то надо.
Он выпивает полбутылки вина для храбрости, прежде чем содрать простыню с зеркала в ванной. Он снова там - все так же сверлит его взглядом, но в виноносной системе Чжоу Ми сейчас слишком мало крови и слишком много алкоголя, чтобы бояться.
- Кто ты? - спрашивает он, и парень в ответ делает странный жест рукой - будто не слышит, что Чжоу Ми говорит. Подумав, Чжоу Ми делает шаг вперед, дышит на зеркало и пишет вопрос на запотевшем стекле. Парень зеркально повторяет его жест.
- Меня зовут Кюхен, - читает Чжоу Ми, с трудом разбирая чужие иероглифы - у этого призрака или кто он там отвратительный почерк. Он включает горячую воду, ждет, когда зеркало запотеет снова и выводит:
- Что ты делаешь в моем зеркале?
- Что ТЫ делаешь в моем зеркале? - пишет Кюхен в ответ, и Чжоу Ми кажется, что он сейчас сойдет с ума. Однако его психика оказывается куда крепче, чем он ожидал. Он находит в себе силы вывести:
- Я первый задал вопрос. К тому же, это ты появился у меня в отражении.
Надпись почти сразу исчезает, стертая рукой по ту сторону стекла.
- Не хочу тебя расстраивать, - отвечает ему Кюхен. - Но это ты появился у меня в отражении.
Они сверлят друг друга взглядами несколько минут, а потом Чжоу Ми неуверенно улыбается. Кем бы ни был этот Кюхен, он явно не призрак - просто потому, что призраки не язвят. И не улыбаются в ответ.
- Погоди, - выводит Чжоу Ми пальцем на стекле и торопливо несется в комнату. Среди завалов на рабочем столе, он разыскивает пустой блокнот для скетчей и маркер, а потом так же быстро возвращается в ванную. Кюхен терпеливо ждет.
Из дальнейшего общения, Чжоу Ми окончательно убеждается, что Кюхен не призрак. Он слишком живой для призрака - улыбается, беззвучно смеется, прикрывая рот тыльной стороной ладони, смешно смущается и пишет колкости раньше, чем успевает сообразить, что именно написал. Они переписываются до самого утро и, уходя спать, Чжоу Ми сам не верит в то, что ему больше не страшно.
Утром он бредет в ванную - ежедневная рутина, которая отработанна до автоматизма, - чистит зубы и поднимает глаза, чтобы встретиться взглядом со своим отражением. Кюхена нигде нет, и на какой-то момент Чжоу Ми кажется, что ему все приснилось, но потом дверь ванной в зазеркалье открывается, и заспанный Кюхен появляется у его отражения за спиной. Он лениво машет Чжоу Ми рукой и как ни в чем не бывало, начинает умываться. Чжоу Ми машет в ответ.
Еще через месяц Чжоу Ми перестает понимать, как жил без отражения Кюхена в своем зеркале раньше. Вечерами они проводят часы, общаясь с помощью ручки и блокнота - и Чжоу Ми изводит весь свой запас, так что ему приходится выбраться в ближайший канцелярский, чтобы купить новые. По утрам Кюхен привычно приветствует его кивком, днем они перемигиваются в зеркале в мужском туалете на работе, а потом улыбаются отражению друг друга по пути из офиса домой, чтобы, добравшись, наконец, до дома, торопливо приготовить что-нибудь, а потом поужинать, устроившись напротив зеркала в ванной.
Еще через несколько недель, Чжоу Ми покупает большое зеркало в спальню и делает вид, что не видит, как Кюхен заинтересованно следит за тем, как он переодевается, и старается не подглядывать за ним сам.
- Ты выглядишь счастливым, - замечает Сонмин как-то за обедом. - Встретил девушку?
И Чжоу Ми вспыхивает, чувствуя как кровь приливает к щекам и ушам, и бормочет что-то неразборчивое, наконец, понимая, что за ощущение в последнее время делает его жизнь лучше, а мир ярче.
- Что с тобой? - спрашивает Кюхен этим же вечером, на его лице тревога. Чжоу Ми качает головой и рано уходит спать. Вместе с пониманием приходит осознание того, что между ними - хрупкая, но такая непреодолимая стеклянная стена. Это хуже, чем отношения на расстоянии, там хотя бы нет такой обманчивой близости, когда тот, кто тебе нужен вроде бы перед глазами, а прикоснуться или хотя бы нормально поговорить все равно невозможно.
- Ты злишься на меня? - читает он следующим утром на листе бумаге, который Кюхен держит двумя руками. В его глазах столько грусти, что Чжоу Ми не выдерживает. Он находит блокнот и ручку, которые теперь всегда лежат так, чтобы быть в пределах досягаемости, и пишет:
- Я люблю тебя.
В глаза Кюхена вспыхивает непонятный огонек. Лист бумаги выпадает из его рук, когда он тянется и кладет ладонь на стекло. Чжоу Ми, повинуясь порыву, повторяет его жест.
А потом.
А потом он чувствует то, чего никак не должен чувствовать: он чувствует тепло и мягкое прикосновение чужих пальцев к своим.
URL записиНовый день не начнется, пока мы не ляжем спать))
А КюМи и спектрофобию нам заказала Mr.Chomi.
Вот только ангст не получился, прастите тт

Свет мой, зеркальце, заткнись, я причесаться подошла (с)
Спектрофобия – навязчивый страх зеркал
Спектрофобия – навязчивый страх зеркал
Чжоу Ми опасается зеркал с самого детства. Говорят, что они обладают потусторонней силой, служат проводниками в другой мир, а отражение - это на самом деле двойник, который только и ждет удобного момента, чтобы завладеть телом своего зазевавшегося оригинала. Чжоу Ми знает все это, но зеркала пугают его не поэтому. Он не то чтобы совсем не пользуется ими или боится заглядывать в ровную поверхность, чтобы поправить прическу - нет. Днем, при свете, он вполне спокойно и не без некоторого удовольствия разглядывает свое отражение, крутится перед ростовыми зеркалами в магазине, примеряя очередную дизайнерскую рубашку, и улыбается себе в витринах. Зато по вечерам, ведомый жутким, продирающим вдоль позвоночника страхом, он старается как можно быстрее проскочить мимо зеркала в прихожей по пути на кухню и не смотрится лишний раз в то, что висит в ванной.
По утрам, когда реальность воспринимается острее, четче, потому что до конца не проснувшийся разум пока еще более восприимчив к тонким материям, Чжоу Ми с замиранием сердца вглядывается в отражающийся в зеркале коридор у себя за спиной.
Причина, которая заставляет его это делать, проста и понятна. Чжоу Ми боится увидеть в отражении то, чего там быть не должно - и каждый раз, не увидев в зеркале ничего, кроме окружающих предметов и себя самого, убеждает себя, что место мистике в фильмах про маленьких мертвых девочек, но уж никак не в его, Чжоу Ми, жизни.
Поэтому, когда Чжоу Ми видит его, он оказывается совершенно не готов.
Дело происходит утром - точнее, в то время, которое Чжоу Ми считает утром. Самое безопасное время суток, ближе к полудню, когда за окном уже вовсю сияет солнце, практически заливая комнату ярким светом, а на улицах кипит бурная жизнь. Время, к которому даже самые упорные темные силы уходят на перерыв, оставляя глупых смертных в покое.
Чжоу Ми привычно просыпается от звонка будильника, с трудом продирает глаза - сон все никак не желает его отпускать - садится на постели, нашаривает ногами тапочки на полу и бредет умываться. Это привычная ежедневная рутина, в которой каждое движение отработано до автоматизма, так что даже не требуется открывать глаза или приходить в сознание: дойти до ванной, включить воду, нашарить в стакане на полке щетку и пасту, выдавить вторую на первую и начать методично чистить зубы. Чжоу Ми сонно водит щеткой по зубам, сплевывает остатки пасты в раковину, поднимает взгляд на висящее над ней зеркало - и сон слетает с него, как сухие листья с дерева - сразу и безысходно.
За его спиной стоит парень. У него растрепанные темные волосы, тяжелый взгляд, очень бледная кожа и красивое, несмотря на неправильные черты, лицо. Если бы Чжоу Ми встретил такого где-нибудь в клубе или на работе - он бы обязательно попробовал с ним познакомиться. Но сейчас этот парень стоит за спиной у его отражения... и Чжоу Ми точно знает, что в квартире он один.
Он чувствует, как волосы встают дыбом не только на затылке, но и на всем теле - даже на руках. По спине продирает леденящим холодом. Он пытается закричать, но, как в самом распространенном на земле кошмаре, из горла не вырывается ни звука, только какой-то жалкий задушенный сип. Чжоу Ми не знает, как находит в себе силы сделать шаг, и чуть не спотыкается о корзину с грязной одеждой. Парень в зеркале просто смотрит на него и от этого взгляда, чуждого, завораживающего, Чжоу Ми пробивает холодным потом. Он пятиться к двери, боясь повернуться к зеркалу спиной, и чуть не спотыкается о невысокой деревянный порожек. В прихожей его накрывает волной дикого, первобытного ужаса, от которого есть одно спасение - бежать. И Чжоу Ми бежит, прочь из квартиры, как был - в пижамных штанах и футболке размера на три больше, - чудом умудрившись прихватить ключи со столика в прихожей. Его отпускает только через пару кварталов от дома, посреди небольшого скверика, где гуляют старики с собаками и носится на детской площадке малышня. На него, одетого в простую домашнюю одежду, косятся, но без особого интереса - в Пекине вообще привыкли почти ко всему, и молодой мужчина с рыжими встрепанными волосами, бледным лицом и расширенными зрачками никого не удивляет. Чжоу Ми садится на скамейку, чтобы отдышаться и серьезно переговорить с самим собой. Здесь, посреди залитой солнечным светом и полной людей аллеи, видение парня в зеркале кажется практически нереальным. Чжоу Ми убеждает себя, что ему просто показалось, но домой не спешит. Он звонит своему другу, Сонмину, из ближайшей кафешки и врет ему что-то про то, что утром напугался какого-то странного шума в одной из комнат, и не мог бы Сонмин приехать и сходить вместе с ним проверить, что это было. Сонмин - хороший парень. Он родом из Кореи, проходит стажировку в компании, где Чжоу Ми работает дизайнером одежды, и у него во истину огромное сердце, потому что вместо того, чтобы посмеяться над его страхами, Сонмин любезно соглашается помочь.
Они вместе заходят в его квартиру - Чжоу Ми немного трясет, и Сонмин становится очень сосредоточенным и серьезным. В ней тихо, пусто и обманчиво спокойно. Чжоу Ми делает неуверенный шаг в прихожую и осторожно заглядывает в висящее на стене зеркало. Там отражается только он сам.
Вместе с Сонмином они, комната за комнатой, проверяют весь дом, но не находят ничего подозрительного, хотя Чжоу Ми вздрагивает каждый раз, когда взгляд падает на любые отражающие поверхности - начиная от дизайнерского стеклянного столика в гостиной и заканчивая хромированной поверхностью холодильника на кухне. В ванную Чжоу Ми заходит с отчаянием обреченного, но и там в зеркале никого нет.
- Вроде бы, все в порядке, - констатирует Сонмин. - Может быть, чая?
Они пьют чай на кухне, и Чжоу Ми немного отпускает. Сонмин милый и от него буквально исходит аура уверенной надежности, настолько, что Чжоу Ми практически успокаивается. Они немного болтают, потом Сонмин прощается - у него еще есть дела сегодня - и, хотя Чжоу Ми хочется вцепиться в его рукав и никуда не отпускать, он только кивает и вежливо провожает его до прихожей. Без Сонмина в квартире становится страшно и пусто, и до самого вечера Чжоу Ми занимается тем, что закрывает все, что в теории может отражать, тканью. Это немного успокаивает.
И все-таки ночью так и не удается уснуть, и утром Чжоу Ми чувствует себя как рыба, вытащенная на берег. Он с трудом добирается до офиса, клюет носом над эскизами, а в обед идет в туалет, чтобы хоть немного взбодриться с помощью холодной воды.
И снова видит его.
На этот раз на нем деловой костюм, и волосы не такие растрепанные, а цвет лица уже больше похож на лицо живого человека. Но он, черт побери, не может быть живым, просто потому, что живые люди не отражаются в чужих зеркалах. Чжоу Ми приходит в себя уже за своим рабочим столом. Сердце колотится где-то в груди. Даже его босс пытается отправить его домой пораньше, но Чжоу Ми чуть ли не на коленях просит остаться и еще поработать.
Всю следующую неделю Чжоу Ми практически живет на успокоительных. Настойчивый парень из отражения не оставляет его в покое - он мелькает в витринах магазинов, в стеклянных дверях поездов в метро, в окнах машин. Чжоу Ми уже не так шарахается, как в первый раз - человек, в конце концов, ко всему привыкает. К субботе он окончательно устает бояться и решается пойти на контакт. Этот парень так настойчиво преследует его - видимо, ему что-то надо.
Он выпивает полбутылки вина для храбрости, прежде чем содрать простыню с зеркала в ванной. Он снова там - все так же сверлит его взглядом, но в виноносной системе Чжоу Ми сейчас слишком мало крови и слишком много алкоголя, чтобы бояться.
- Кто ты? - спрашивает он, и парень в ответ делает странный жест рукой - будто не слышит, что Чжоу Ми говорит. Подумав, Чжоу Ми делает шаг вперед, дышит на зеркало и пишет вопрос на запотевшем стекле. Парень зеркально повторяет его жест.
- Меня зовут Кюхен, - читает Чжоу Ми, с трудом разбирая чужие иероглифы - у этого призрака или кто он там отвратительный почерк. Он включает горячую воду, ждет, когда зеркало запотеет снова и выводит:
- Что ты делаешь в моем зеркале?
- Что ТЫ делаешь в моем зеркале? - пишет Кюхен в ответ, и Чжоу Ми кажется, что он сейчас сойдет с ума. Однако его психика оказывается куда крепче, чем он ожидал. Он находит в себе силы вывести:
- Я первый задал вопрос. К тому же, это ты появился у меня в отражении.
Надпись почти сразу исчезает, стертая рукой по ту сторону стекла.
- Не хочу тебя расстраивать, - отвечает ему Кюхен. - Но это ты появился у меня в отражении.
Они сверлят друг друга взглядами несколько минут, а потом Чжоу Ми неуверенно улыбается. Кем бы ни был этот Кюхен, он явно не призрак - просто потому, что призраки не язвят. И не улыбаются в ответ.
- Погоди, - выводит Чжоу Ми пальцем на стекле и торопливо несется в комнату. Среди завалов на рабочем столе, он разыскивает пустой блокнот для скетчей и маркер, а потом так же быстро возвращается в ванную. Кюхен терпеливо ждет.
Из дальнейшего общения, Чжоу Ми окончательно убеждается, что Кюхен не призрак. Он слишком живой для призрака - улыбается, беззвучно смеется, прикрывая рот тыльной стороной ладони, смешно смущается и пишет колкости раньше, чем успевает сообразить, что именно написал. Они переписываются до самого утро и, уходя спать, Чжоу Ми сам не верит в то, что ему больше не страшно.
Утром он бредет в ванную - ежедневная рутина, которая отработанна до автоматизма, - чистит зубы и поднимает глаза, чтобы встретиться взглядом со своим отражением. Кюхена нигде нет, и на какой-то момент Чжоу Ми кажется, что ему все приснилось, но потом дверь ванной в зазеркалье открывается, и заспанный Кюхен появляется у его отражения за спиной. Он лениво машет Чжоу Ми рукой и как ни в чем не бывало, начинает умываться. Чжоу Ми машет в ответ.
Еще через месяц Чжоу Ми перестает понимать, как жил без отражения Кюхена в своем зеркале раньше. Вечерами они проводят часы, общаясь с помощью ручки и блокнота - и Чжоу Ми изводит весь свой запас, так что ему приходится выбраться в ближайший канцелярский, чтобы купить новые. По утрам Кюхен привычно приветствует его кивком, днем они перемигиваются в зеркале в мужском туалете на работе, а потом улыбаются отражению друг друга по пути из офиса домой, чтобы, добравшись, наконец, до дома, торопливо приготовить что-нибудь, а потом поужинать, устроившись напротив зеркала в ванной.
Еще через несколько недель, Чжоу Ми покупает большое зеркало в спальню и делает вид, что не видит, как Кюхен заинтересованно следит за тем, как он переодевается, и старается не подглядывать за ним сам.
- Ты выглядишь счастливым, - замечает Сонмин как-то за обедом. - Встретил девушку?
И Чжоу Ми вспыхивает, чувствуя как кровь приливает к щекам и ушам, и бормочет что-то неразборчивое, наконец, понимая, что за ощущение в последнее время делает его жизнь лучше, а мир ярче.
- Что с тобой? - спрашивает Кюхен этим же вечером, на его лице тревога. Чжоу Ми качает головой и рано уходит спать. Вместе с пониманием приходит осознание того, что между ними - хрупкая, но такая непреодолимая стеклянная стена. Это хуже, чем отношения на расстоянии, там хотя бы нет такой обманчивой близости, когда тот, кто тебе нужен вроде бы перед глазами, а прикоснуться или хотя бы нормально поговорить все равно невозможно.
- Ты злишься на меня? - читает он следующим утром на листе бумаге, который Кюхен держит двумя руками. В его глазах столько грусти, что Чжоу Ми не выдерживает. Он находит блокнот и ручку, которые теперь всегда лежат так, чтобы быть в пределах досягаемости, и пишет:
- Я люблю тебя.
В глаза Кюхена вспыхивает непонятный огонек. Лист бумаги выпадает из его рук, когда он тянется и кладет ладонь на стекло. Чжоу Ми, повинуясь порыву, повторяет его жест.
А потом.
А потом он чувствует то, чего никак не должен чувствовать: он чувствует тепло и мягкое прикосновение чужих пальцев к своим.
@темы: Eyes love you, SuJu